+7 (908) 902-88-13

Яндекс.Каталог – площадка РСЯ

25.10.2013

Яндекс.В начале ноября сервис Яндекс.Каталог станет площадкой Рекламной сети Яндекса.

Это значит, что для объявлений в Каталоге больше не нужно будет задавать отдельные условия размещения. Из интерфейса Директа и API исчезнет возможность выбора рубрик и назначения ставок для показа в них.

Расположение рекламных блоков и количество объявлений на страницах Яндекс.Каталога останутся прежними, а вот ставки для попадания на выгодные позиции могут заметно снизиться.

Вся статистика сохранится и будет доступна в любой момент.

По умолчанию после запуска показы будут идти по следующим правилам:

  • Объявления, для которых включены показы в РСЯ, могут автоматически размещаться в Яндекс.Каталоге, даже если раньше показы в нём были отключены. При этом система сама будет выбирать подходящие рубрики и управлять показами в рамках ваших общих настроек для РСЯ.;
  • Если вы отключили показ объявлений в РСЯ, их размещение в Яндекс.Каталоге прекратится.