Контекстная реклама – показ текстовых рекламных объявлений или баннеров в поисковых системах или на других сайтах (рекламных площадках, объединенных в единую сеть), связанный с определенными ключевыми фразами. Ваши объявления будут показываться на страницах поисковой системы, в результатах выдачи поиска по запросам, либо на тех страницах сайтов, включенных в рекламную сеть.
Преимущества контекстной рекламы:
- оплата за клик – Вы платите только за переходы на Ваш сайт
- потенциальные клиенты, видят контекстные объявления во время поиска товара или услуги и, если при переходе к Вам они увидят нужный товар или услугу, вероятность того, что они станут Вашими клиентами – высока
- контекстную реклама – оперативный инструмент повышения продаж во время сезонных распродаж, когда у Вас есть специальные предложения для клиентов (т.е. по тем ключевым запросам, к которым не имеет смысла применять поисковый маркетинг)
- для запуска рекламной кампании с использованием контекстных объявлений требуется всего несколько часов;
- контекстная реклама имеет точные инструменты планирования: количество посетителей сайта, расчет требуемого бюджета на произвольный период, инструменты оценки эффективности
- для некоторых товаров и услуг – контекстная реклама имеет низкую стоимость контакта с целевой аудиторией, контекстную рекламу можно рассматривать, как один из малобюджетных способов привлечения клиентов
Наша компания реализует кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords, Таргет@Mail.ru, Begun.
Форма отчетности: Еженедельный и итоговый отчеты, содержащие данные по расходованию средств, количеству и стоимостью переходов по всем фразам и объявлениям, прогноз расходования на ближайший период.
Стоимость работ определяется согласно тарифам:
Количество объявлений* | Цена, руб. в мес | Описание |
1 – 5 | 1 000 | Подходит для тех, кто решил попробовать контекстную рекламу | 6 – 15 | 2 000 | Подходит для компаний, оказывающих небольшой спектр услуг или фирм, реализующих малый ассортимент товаров |
16 – 30 | 3 000 | Подходит для фирм, оказывающих широкий спектр услуг или маленьких интернет-магазинов с ограниченным ассортиментом |
31 – 50 | 4 500 | Подходит для фирм, оказывающих большое количество услуг или небольших интернет-магазинов |
51 – 100 | 8 000 | Подходит для фирм, оказывающих большое количество услуг в различных регионах или интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров |
от 100 | дог. | Рассчитывается в индивидуальном порядке |
* Количество объявлений в одной из систем контекстной рекламы. |
В указанную стоимость входит:
- составление семантического ядра для сайта
- определение продающих страниц
- составление рекламных объявлений
- управление ставками для оптимального расходования бюджета
- еженедельная отчетность
- выработка рекомендации по рекламе сайта
В указанную стоимость не входит бюджет на размещение рекламных объявлений.