Компания Umisoft объявила о выходе новой версии платформы для управления сайтами UMI.CMS 2.9, которая содержит около 50 обновлений для владельцев и разработчиков сайтов.
Ключевыми новинками релиза стали: 500 готовых сайтов и интернет-магазинов в составе платформы, полная интеграция с сервисом онлайн-кредитования «КупиВкредит» от банка «Тинькофф Кредитные Системы», встроенный Яндекс «Быстрый заказ», усовершенствованный интернет-магазин с обновленной корзиной товаров и новым функционалом, и множество других обновлений.
Впервые в российской практике в официальную поставку системы управления сайтами включены готовые сайты и интернет-магазины от производителя. Сайты разворачиваются в один клик при установке системы, готовы к запуску сразу после инсталляции и включают в себя профессиональный дизайн, структуру, контент и функционал. При этом стоимость лицензии остается прежней, готовые решения являются бесплатным дополнением к программной платформе. Ассортимент готовых сайтов и интернет-магазинов в UMI.CMS насчитывает около 500 решений для 20 различных отраслей бизнеса: автотранспорт, электроника и IT, красота и здоровье, строительство и жилье, досуг и развлечения, одежда и стиль, и многое другое.
UMI.CMS 2.9 интегрирована с системой «КупиВкредит» от банка «Тинькофф Кредитные Системы». Онлайн-кредитование позволит владельцам интернет-магазинов на UMI.CMS значительно повысить объем продаж и сумму среднего чека, менеджерам — быстро оформлять заказы в кредит, а покупателям — приобретать больше товаров и получать кредиты в режиме онлайн. Возможность покупки в кредит через ТКС Банк реализована в UMI.CMS путем полной интеграции сервиса в систему: функционал «КупиВкредит» входит в состав платформы и не требует установки дополнительных модулей и приложений.
Не секрет, что от удобства интернет-магазина напрямую зависит его конверсия и лояльность покупателей. UMI.CMS 2.9 воплотила накопленный опыт экспертов в области электронной коммерции в новом функционале и усовершенствованном демо-шаблоне интернет-магазина. К таким новинкам относятся:
- встроенный инструмент Яндекс «Быстрый заказ», который поможет максимально сократить путь клиента к покупке — как из самого интернет-магазина, так и из Яндекс.Маркета;
- обновленная корзина товаров, разработанная с учетом ключевых канонов юзабилити в электронной коммерции;
- функционал оценки товаров в каталоге, который поможет покупателям сделать верный выбор;
- функционал «сопутствующие товары» («с этим товаром покупают…»), который позволит увеличить сумму среднего чека в интернет-магазине;
- функционал «просмотренные товары», который упрощает навигацию пользователей по каталогу и повышает вероятность покупки;
- встроенную микроразметку для товаров в каталоге — для эффективной индексации интернет-магазинов поисковыми системами